ALTeam.RU - Hifonics, Crunch, Stinger, Steg, Xetec. Morel, Nakamichi, Rockford Fosgate, автозвук, усилители, акустика, радар-дектор, автомагнитола, ксенон, Whistler, Star, SoundStream
усилители акустика, подиумы, полки сабвуферы, корпуса под сабвуферы магнитолы и головные устройства Различная мобильная электроника аксессуары элементы обвеса и тюнинга салона для Вас контакты о нас Ваша корзина
перейти к оформлению заказа >
 Наш курс валют на сегодня: 1$=р; 1EUR=р
::: Усилители 2х-канальные :::
 Calcell BST BST 130.2
Общие
  Тип схемы  AB класс
  Номинальная выходная мощность, 4 Ом  75 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность, 2 Ом  130 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 4 Ом  260 Вт x 1
  Диапазон частот  10 - 30000 Гц (- 3 дБ)
  Коэффициент демпфирования  200
  Отношение сигнал / шум, А-взвешанное  > 92 дБ (THD+N)
  Суммарный коэф. гармонических искажений  0.03 %
  Входное сопротивление  22 кОм
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ  60 Гц - 1.2 кГц; 12 дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ  50 -200 Гц; 12 (24 моно) дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФИНЧ  27 Гц; 18 дБ/окт
  Функция усиления баса  0 - +18 дБ; 45 Гц
  Количество линейных входов  1 пара
  Чувствительность линейных входов  0.25 - 4 В
  Линейный выход  1 пара
  Пульт ДУ  нет
  Максимальное сечение акустического кабеля  12 Ga
  Максимальное сечение кабеля питания  8 Ga
  Габаритные размеры (Д x Ш x В)  232 x 230 x 54 мм
Calcell BST 130.2
доп. фото:   1  2  3 

Цена за 1 комплект: 3933 р.
Год выпуска:2000
Наличие товара: есть
 


для печати
Корейская фирма «Calcell» выпустила очередную новинку — авто усилитель серии BST 130.2.
Как отмечают эксперты, это авто усилитель классического дизайна, отличающийся тщательным исполнением всех элементов и хорошим оснащением, — например, среди прочих электронных наворотов в нем есть даже встроенный кроссовер. Поклонников качественного автозвука наверняка порадует разнообразие вариантов заземления, предусмотренных в авто усилителе.
В частности, при использовании симметричных RCA-входов у пользователей авто усилителя есть возможность выбрать нагрузку 200 Ом, открытую цепь или обычную схему подключения заземления, что существенно облегчает борьбу с электрическими наводками и помехами в авто усилителе.
Звучание авто усилителя, по отзывам экспертов журнала «Car&Music». протестировавших новинку, никого не оставит равнодушным. Частотные диапазоны при воспроизведении фонограмм передаются авто усилителем сбалансированно, четко и детализированно. Вокал натурален, с богатым наполнением и хорошей открытостью, тембр привлекает теплотой.
Впрочем, и в сложных жанрах новый аппарат также проявляет себя весьма достойно: прорисовка вторых планов сочетается с динамикой и хорошим запасом по мощности авто усилителя. Ничего не скажешь — действительно универсальный авто усилитель.

Авто усилитель, Car&Music,2005
 Calcell BST BST 250.2
Общие
  Тип схемы  AB класс
  Номинальная выходная мощность, 4 Ом  150 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность, 2 Ом  250 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 4 Ом  500 Вт x 1
  Диапазон частот  10 - 30000 Гц (- 3 дБ)
  Коэффициент демпфирования  200
  Отношение сигнал / шум, А-взвешанное  > 92 дБ (THD+N)
  Суммарный коэф. гармонических искажений  0.03 %
  Входное сопротивление  22 кОм
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ  60 Гц - 1.2 кГц; 12 дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ  50 -200 Гц; 12 (24 моно) дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФИНЧ  27 Гц; 18 дБ/окт
  Функция усиления баса  0 - +18 дБ; 45 Гц
  Количество линейных входов  1 пара
  Чувствительность линейных входов  0.25 - 4 В
  Линейный выход  1 пара
  Пульт ДУ  нет
  Максимальное сечение акустического кабеля  12 Ga
  Максимальное сечение кабеля питания  8 Ga
  Габаритные размеры (Д x Ш x В)  232 x 230 x 54 мм
Calcell BST 250.2
доп. фото:   1  2  3 

Цена за 1 комплект: 5568 р.
Год выпуска:2000
Наличие товара: есть
 


для печати
 Calcell HF HF 350.2
Дополнительная информация
  Балансные входы  mini-DIN
  Чувствительность балансных входов  0.2 - 9 В
Общие
  Тип схемы  AB класс
  Номинальная выходная мощность, 4 Ом  90 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность, 2 Ом  175 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность, 1 Ом  225 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 4 Ом  350 Вт x 1
  Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 2 Ом  450 Вт x 1
  Диапазон частот  10 - 40000 Гц (- 3 дБ)
  Коэффициент демпфирования  200
  Отношение сигнал / шум, А-взвешанное  > 92 дБ (THD+N)
  Суммарный коэф. гармонических искажений  0.03 %
  Входное сопротивление  22 кОм
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ  25 Гц - 2.5 кГц; 12 дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ  25 -350 Гц; 12 (24 моно) дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФИНЧ  15 - 55 Гц; 18 дБ/окт
  Функция усиления баса  0 - +18 дБ; 45 Гц
  Количество линейных входов  1 пара
  Чувствительность линейных входов  0.25 - 9 В
  Линейный выход  1 пара
  Пульт ДУ  опция
  Максимальное сечение акустического кабеля  10 Ga
  Максимальное сечение кабеля питания  2 Ga
  Габаритные размеры (Д x Ш x В)  390 x 250 x 55 мм
Calcell HF 350.2
доп. фото:   1  2  3 

Цена за 1 комплект: 9169 р.
Год выпуска:2000
Наличие товара: есть
 


для печати
Авто усилитель, сразу сумел расположить к себе тем, что его уровень исполнения выше, чем у большинства других представителей среднего класса, и приближается к самым лучшим. Дизайн авто усилителя лишен каких-либо изысков – обычная прямоугольная коробка, сплошь покрытая низкопрофильным радиатором охлаждения, зато отменное качество изготовления и особая полированная окраска смотрятся отлично. Из необычного – эффектная голубая подсвета прозрачного пластикового корпуса для силовых зажимов, такой прием у других авто усилителей нам не встречался.

Сильная сторона авто усилителя – очень хороший баланс по всем потребительским качествам. Например, в этом классе иногда встречаются авто усилители, обладающие высокой мощностью, но в остальном проигрывающие конкурентам. Здесь же каждая черта раскрыта на очень хорошем уровне. Мощность весьма солидная, ее с лихвой хватит для абсолютного большинства сфер применения. Правда, технические параметры в инструкции странные, – например, мощность в мостовом режиме указана только для 2-омной нагрузки; это подразумевает, что усилитель должен с успехом работать на 1 Ом в стерео режиме, о последнем же - ни слова. Кстати, обещанный в той же инструкции полосовой фильтр с верхней границей до 4 кГц на поверку отсутствует (мы все же включили ПФ в список оснащения авто усилителя, учитывая возможность одновременной работы фильтра подавления ИНЧ и ФНЧ). Кстати, редкий случай, когда столь развитый радиатор сочетается с установленным внутри вентилятором принудительного охлаждения. Не подкачал и блок питания авто усилителя: его трансформатор имеет, ожидаемо внушительные габариты.

Особо надо похвалить организацию подключения источника сигнала. Допускаются различные варианты, в каждом из которых можно выставить наилучший с точки зрения устранения помех режим. В этом поможет возможность выбора способа заземления авто усилителя – эта особенность часто встречается у авто усилителей с симметричными RCA – входами. Есть и отдельный вход для полностью симметричного кабеля. Следует отметить отличный запас по уровню входного сигнала и повышенное входное сопротивление авто усилителя. А способ крепежа RCA – разъемов – под шестигранный винт – обычно встречается только у более дорогой техники. С учетом возможностей кроссовера, сфера применения авто усилителя, скорее всего, будет традиционной: деление сигнала между сабвуфером и основными АС. В этом случае имеется изрядный запас регулировок частоты среза. Можно попробовать и другие варианты, например, выделить сигнал для высокочастотных или НЧ/СЧ - динамиков, но тогда запаса регулировок может и не хватить. На линейные входы действие кроссовера авто усилителя не распространяется.

В итоге можно сказать, что этот универсальный авто усилитель способен предложить именно то, что нужно, в разных сферах применения. Он достойно справиться с «раскачкой» автомобильного сабвуфера, сумеет понравиться и сторонникам динамичных стилей, и поклонникам серьезной акустической музыки.

Звучание авто усилителя

Звучание авто усилителя оказалось сбалансированным по всем параметрам. Его достоинства весьма весомы, чтобы рекомендовать усилитель любой категории слушателей независимо от их пристрастий. Прежде всего, надо похвалить хорошую целостность музыкальной картины, где все группы инструментов слитно и слажено, образуют единый ансамбль. Тембр вполне достоверный, насыщенный и красочный, так что сложные акустические инструменты звучат привлекательно, а электронная музыка вообще не дает повода для замечаний. Верхний регистр чуть теряет в открытости и прозрачности, однако, он мягкий и комфортный, неплохо справляется с передачей деталей. Бас весьма хорош, имеет и глубину, и наполнение, и хорошо проработанную структуру. Скоростные качества также неплохи, усилитель способен и на энергичную, агрессивную подачу, и на тонкие детали. Одним словом, в пределах своего уровня результат отличный.

Авто усилитель Calcell HF 350.2, Car&Music,2001
 Calcell HF HF 500.2
Дополнительная информация
  Балансные входы  mini-DIN
  Чувствительность балансных входов  0.2 - 9 В
Общие
  Тип схемы  AB класс
  Номинальная выходная мощность, 4 Ом  125 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность, 2 Ом  250 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность, 1 Ом  325 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 4 Ом  500 Вт x 1
  Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 2 Ом  650 Вт x 1
  Диапазон частот  10 - 40000 Гц (- 3 дБ)
  Коэффициент демпфирования  200
  Отношение сигнал / шум, А-взвешанное  > 92 дБ (THD+N)
  Суммарный коэф. гармонических искажений  0.03 %
  Входное сопротивление  22 кОм
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ  25 Гц - 2.5 кГц; 12 дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ  25 -350 Гц; 12 (24 моно) дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФИНЧ  15 - 55 Гц; 18 дБ/окт
  Функция усиления баса  0 - +18 дБ; 45 Гц
  Количество линейных входов  1 пара
  Чувствительность линейных входов  0.25 - 9 В
  Линейный выход  1 пара
  Пульт ДУ  опция
  Максимальное сечение акустического кабеля  10 Ga
  Максимальное сечение кабеля питания  2 Ga
  Габаритные размеры (Д x Ш x В)  443 x 250 x 55 мм
Calcell HF 500.2
доп. фото:   1  2  3 

Цена за 1 комплект: 12548 р.
Год выпуска:2000
Наличие товара: есть
 


для печати
Блок питания этого усилителя мощности самый солидный из всех тех, что нам довелось увидеть в рамках мультитеста. То же можно сказать о выходной мощности этой модели усилителя мощности – по этому критерию этот усилитель мощности здесь абсолютный лидер, причем заметим, что приведенные данные получены при меньшем напряжении питания, чем в реальных условиях эксплуатации усилителя мощности.

В дополнение к обычным входам, усилитель мощности оснащен симметричными (DIN); для того чтобы их задействовать, необходимо будет докупить соответствующий преобразователь. Для устранения негативного влияния паразитных контуров заземления предусмотрен 3-позиционный переключатель «земли» усилителя мощности. К усилителю мощности прилагается «колба» с предохранителем на 60А. Разъемы для подачи питания и подключения акустических систем спрятаны в пластиковых корпусах усилителя мощности, калибр первых наиболее внушительный по мультитесту усилителей мощности.

Усилитель мощности продемонстрировал чистый и красочный тембр, отличную сыгранность инструментов, высокую детальность, хорошую микродинамику и, конечно же, гладкость голосов. Порадовала и общая манера звучания усилителя мощности– при высоком разделении инструментов и собранности подачи усилитель мощности воспроизводит музыку мягко и мелодично, показывая атмосферу записи и отлично раскрывая звуковую сцену.

Автоусилитель Calcell HF500.2, Car&Music,2004
 Calcell HF HF 700.2
Дополнительная информация
  Балансные входы  mini-DIN
  Чувствительность балансных входов  0.2 - 9 В
Общие
  Тип схемы  AB класс
  Номинальная выходная мощность, 4 Ом  90 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность, 2 Ом  175 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность, 1 Ом  400 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 4 Ом  350 Вт x 1
  Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 2 Ом  800 Вт x 1
  Диапазон частот  10 - 40000 Гц (- 3 дБ)
  Коэффициент демпфирования  200
  Отношение сигнал / шум, А-взвешанное  > 92 дБ (THD+N)
  Суммарный коэф. гармонических искажений  0.03 %
  Входное сопротивление  22 кОм
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ  25 Гц - 2.5 кГц; 12 дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ  25 -350 Гц; 12 (24 моно) дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФИНЧ  15 - 55 Гц; 18 дБ/окт
  Функция усиления баса  0 - +18 дБ; 45 Гц
  Количество линейных входов  1 пара
  Чувствительность линейных входов  0.25 - 9 В
  Линейный выход  1 пара
  Пульт ДУ  опция
  Максимальное сечение акустического кабеля  10 Ga
  Максимальное сечение кабеля питания  2 Ga
  Габаритные размеры (Д x Ш x В)  572 x 250 x 55 мм
Calcell HF 700.2
доп. фото:   1  2  3 

Цена за 1 комплект: 16398 р.
Год выпуска:2000
Наличие товара: есть
 


для печати
При довольно скромной внешности автомобильный усилитель выделяется среди остальных участников мультитеста сразу по нескольким пунктам. Например, по мощности автомобильный усилитель с солидным запасом опережает многих конкурентов. Или по части кроссовера,— пусть автомобильный усилитель и не наделен способностью делить звуковой сигнал в области самых высоких частот, зато крутизна характеристики затухания у фильтров подобрана с толком. Нельзя не упомянуть и полезный для борьбы с помехами трехпозиционный переключатель типа „земли" автомобильного усилителя.

На прослушивании автомобильный усилитель зарекомендовал себя наилучшим образом, продемонстрировав жанровую универсальность и привлекательный, живой характер звучания, который придется по вкусу любому слушателю, в том числе и весьма требовательному. Звук сочный, мягкий и естественный. Голоса инструментов образуют объемную звуковую картину, где каждый исполнитель показан в полной красе. Музыка звучит мелодично и интересно, атмосфера записи передается очень натурально. Одним словом, рекомендуем.

Двухканальный усилитель Calcell HF 700.2, Car&Music,2002

Данный автомобильный усилитель отличается способностью работать на 1-омную нагрузку и весьма впечатляющей мощностью, что отразилось на внушительных габаритах и массе автомобильного усилителя. Прозрачная пластиковая оправка силовых клемм автомобильного усилителя имеет голубую подсветку – такой оригинальный ход нам ранее не встречался. Под крышкой автомобильного усилителя обнаружились просто гигантский (диаметром 8 см) трансформатор, изрядной емкости конденсационный банк и вентилятор принудительного охлаждения автомобильного усилителя – все, как и положено мощному автомобильному усилителю высокого класса.

Особо прочно закрепленные RCA-разъемы имеют симметричную конструкцию, вдобавок есть разъем DIN для полноценного симметричного кабеля. У фильтра подавления ИНЧ автомобильного усилителя регулируемая частота среза, а диапазон настройки кроссовера очень обширный – ФВЧ можно использовать даже для некоторых ВЧ - головок. Жаль только, что у ручек автомобильного усилителя нет промежуточных обозначений на шкале, это потребует собой аккуратности при настройке. Схема усиления баса регулируемая. Облегчит борьбу с помехами и возможность выбора типа заземления автомобильного усилителя.

Инструменты на звуковой сцене, создаваемой этим автомобильным усилителем, обладают очень хорошей телесностью, особенно чувствуется это в среднем басе, так что любители ощущать звук всем телом и ценители эффектной ритмической основы будут в восторге. Тембр насыщенный, с чистой, хотя и недостаточно прозрачной «серединой» и звонким верхним регистром. Правда, некоторые записи электронной музыки могут звучать утомительно. Характер звука открытый, динамичный, атака и структура баса хорошие, но в самом низу он чуть задемпфирован. Явных жанровых предпочтений для автомобильного усилителя не обнаружилось.

Двухканальный усилитель Calcell HF 700.2, Car&Music,2000
 Calcell MMA MMA 150.2
Общие
  Тип схемы  X класс (цифровой)
  Номинальная выходная мощность, 4 Ом  150 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность, 2 Ом  250 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность, 1 Ом  300 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 4 Ом  300 Вт x 2
  Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 2 Ом  500 Вт x 2
  Диапазон частот  10 - 30000 Гц (- 3 дБ)
  Коэффициент демпфирования  120
  Отношение сигнал / шум, А-взвешанное  > 92 дБ (THD+N)
  Суммарный коэф. гармонических искажений  0.05 %
  Входное сопротивление  22 кОм
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ/ФВЧ  40 - 400 Гц; 12 дБ/окт
  Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФИНЧ  27 Гц; 24 дБ/окт
  Функция усиления баса  0 - +18 Дб; 40 Гц
  Количество линейных входов  1 пара
  Чувствительность линейных входов  0.2 - 6 В
  Линейный выход  1 пара
  Пульт ДУ  да
  Максимальное сечение акустического кабеля  12 Ga
  Максимальное сечение кабеля питания  8 Ga
  Габаритные размеры (Д x Ш x В)  360 x 244 x 32 мм
Calcell MMA 150.2
доп. фото:   1  2  3 

Цена за 1 комплект: 10748 р.
Год выпуска:2003
Наличие товара: есть
 


для печати
 © ALTeam.ru, 2006-2007. Все права защищены ©
 info@alteam.ru
Rambler's Top100